Мы не используем готовые решения и каждый проект
рассматриваем в индивидуальном порядке для того,
чтобы офисное пространство чётко соответствовало
требованиям и пожеланиям клиентов, подходило для
работы сотрудников.
После обсуждения идей и видения, дизайнеры компании
приступают к работе над проектом. Для того, чтобы
наиболее оптимально и удобно расположить рабочие
места сотрудников офиса, создаются несколько
вариантов расстановки офисной мебели.
По желанию клиента возможна 3D-визуализация
пространства с проработкой деталей.
В зависимости от согласованного дизайна мы приступаем к работе по подбору мебели, аксессуаров. Сотрудничество более чем с 20 фабриками позволяет найти наиболее подходящий вариант для каждого клиента.
После того, как все детали согласованы, менеджер проекта подготовит коммерческое предложение и спецификацию заказа, определит сроки поставки, выпишет счет и направит договор. После согласований и оплаты отправляет заявки фабрикам-поставщикам.
За счет собственного склада в черте города также возможно оборудование офиса за три-пять дней.
ВНИМАНИЕ!
Доставка осуществляется в рабочие дни. По общей договорённости возможна доставка в выходные дни.
Стоимость и время доставки согласовываются при оформлении заказа.
Самовывоз осуществляется в рабочие дни с 9-30 до 17-00.